Главная » Автоновости

Nissan Sentra: маленькая Teana.

28 Февраль 2015 Нет комментариев

2014 год выдался хлебным для компании Nissan. Рост продаж составил почти 12 процентов, и это несмотря на общее падение спроса на новые автомобили, и явно не самую благоприятную экономическую ситуацию в стране. И все это благодаря тотальному обновлению модельного ряда. Обновленные Juke и Patrol, новая Teana, Qashqai, а теперь к ним прибавилось еще одна модель, на которую компания возлагает большие надежды. Встречайте новый Nissan Sentra.

Nissan Sentra

Предпосылок для появления Nissan Sentra в России было много. Во-первых это уход с рынка морально устаревшей модели Tiida, вследствие чего образовалась брешь между моделями Аlmera и Тeana, во-вторых это доля автомобилей С-класса на российском рынке, которая составляет 14 процентов. Есть за что побороться. В-третьих высокая лояльность ниссановских клиентов, нужно было лишь найти подходящий автомобиль с адекватной ценой, оснащением и комфортом, а главное с нормальной внешностью. В итоге вырисовывался следующий портрет, нужен автомобиль в духе Nissan Teana, только попроще и подешевле. Где такой найти, естественно в сша. Во второй декаде 21 века ниссановские дизайнеры наконец-то научились рисовать нормальные автомобили. Вспомните модельную линейку прошлых лет, убогая Tiida, бесформенная Тeana, страшнющий Рatrol, чудовищная Micra, психоделический Nissan Juke. А теперь вот появились аккуратненькая новая Тeana и Sentra. Верной дорогой идете товарищи!

Nissan Sentra получилась крупнее Тииды. Длина увеличилась на 15 см, ширина на 6,5 сантиметров, а колесная база на 10 см. И только высота уменьшилась на 3 см. Все эти цифры нам говорит о том, что салон у новой Nissan Sentra должен быть очень просторным. Ну вот если бы нам поставляли Nissan Sentra прямиком из за океана, эта модель оказалась бы слишком дорогой для нашего потребителя, а значит нужно было ее упростить и выпускать в России. Sentra прибыла к нам из Америки, попутно сменив двигатель с 1,8 на 1,6 литра, 6-ти ступенчатую механику на 5-ти ступку, а также получила российскую прописку на заводе Иж-Авто.

Nissan Sentra

Nissan Sentra предназначена для России в Европе седан продаваться не будет. Сегодня 30 процентов деталей Sentra выпускают в России, а машина по своей выносливости несколько опережает американский аналог. Nissan уверяют, что Sentra полностью подготовлена к российским условиям, поэтому у нее стоит аккумулятор увеличенной емкости, усиленная подвеска, клиренс поднят на 15 миллиметров и составляет 155 миллиметров, усилена жесткость кузова в районе задних арок, и стоит бачок увеличенной емкости на 5 литров. Также были добавлены фетровые задние подкрылки, защита картера, внутренняя ручка крышки багажника, а под полом расположилось полноразмерное запасное колесо. Кстати о грузовом отсеке, он тут поражает своими размерами. Объем багажника больше чем у седанов D и Е-класса, его объем составляет 511 литров. Большая пещера то, что надо для российского потребителя. Еще больше поражают размеры салона. Будущий владелец не пожалеет о том, что более дорогая Тeana оказалось ему не по карману, места здесь не меньше, а уж точно больше, чем у большинства автомобилей гольф-класса.

Более тридцати сантиметров жизненного пространства между кромкой подушки заднего сиденья и спинки переднего кресла. Благодаря колесной базе в 2 метра 70 см и грамотной компоновке салон новой Nissan Sentra получился очень просторным. Расстояние для ног задних пассажиров составляет 68 см, а это уже уровень бизнес класса.

Максимум на что может рассчитывать российский потребитель Nissan в исполнении Tekna. Здесь есть все, что нужно и ничего лишнего. Двухзонный климат, тонированные стекла, полный электропакет, бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, борт компьютер, ну и прочие мелочи. Мультимедийный комплекс для Nissan Сonnect здесь простенький, 1-го поколение как на Almera, а на более дорогих Тeana и Qashqai стоит более продвинутая версия. Nissan Sentra выполнена так, что везде куда падает взгляд, или касается рука, все выполнено на должном уровне. Мягкие подлокотники, кожа с перфорацией, отделка под карбон, приличный пластик. Ниссановцы так мастерски и изящно преподнесли свое блюдо, что сразу и не почувствуешь в нем горчинку. Кожаная отделка грубовата, и мягкой пластмассы здесь не так уж много, а часть кнопок уже не первую пятилетку кочует из одной модели Nissan в другую. Ну что за неуместнае экономия. На дворе уже 2014 год, скоро в космос летать все будем, а японцы по-прежнему экономят на авто-режимах стекол. Еще один просчет — отсутствие задних парктроников. Nissan предлагает нам камеру заднего вида, но без парктроника сомнительная экономия, учитывая чистоту на наших дорогах. Датчики парковки, в отличии от зрачка камеры более устойчивы к грязи.

Поскольку главная задача при выводе Nissan Sentra на российский рынок состояла в том, чтобы удержать привлекательные цены, то с силовыми агрегатами решили не заморачиваться. Мотор должен быть единственным, не слишком дорогим, проверенным и не очень мощным. Коробок передач две, простая пятиступенчатая механика или привычный для Nissan вариатор. Бензиновый двигатель знаком по многими автомобилем Nissan, таким как Micra, Juke, Qashqai, Tiida и другим моделям. Моторы этой серии выпускаются с 2006 года и производится по всему миру от Англии до Китая. 16 клапанный двигатель из алюминиевого сплава, точечный впрыск топлива, легко форсируется до 125 лошадей и даже больше. И с ресурсом у него все в порядке, моторы выхаживает по 250 тысяч километров, и даже больше, но скорее всего к этому времени вы уже избавились от Nissan Sentra. Динамикой Sentra не блещет, но и тихоходом ее не назовешь. Любое ускорение не вызывает эмоций ни положительных ни отрицательных. Менее чем за одиннадцать с половиной секунд седан разгонится до первой трехзначной отметки на спидометре, и плавно достигнет своих максимальных 184 км/ч. До разрешенных в европе 130 км/ч ускорение приемлемое, а дальше желание кочегарить постепенно сходит на нет. Спокойному характеру мотора отлично подходит бесступенчатая трансмиссия, обороты меняются плавно и без задержек.

Вариатор очень отзывчив он тут же исполняет все команды. Очень приятная трансмиссия, короче говоря перед нами типичный середнячок, этого и добивались ниссановцы. Хотя на фоне Tiida разница все же чувствуется. Если сравнивать ездовые качества Sentra с предыдущей, новинка безусловно лучше по всем фронтам. В частности улучшилось разгонная динамика, до первой сотни Sentra разгоняется на секунду быстрее. На 15 километров в час увеличилась максимальная скорость Sentra по сравнению с Tiida. Расход топлива уменьшился в среднем на литр, если брать усредненные показатели по всем режимам. И это при том, что снаряженная масса автомобиля приблизительно одинаковая. Возможности нового мотора не сильно отличаются от Tiida. Поскольку характер у машины спокойный, основная ставка была сделана на комфорт и безмятежное перемещение. И самое главное перемещение в пространстве должно быть безопасным. Система стабилизации идет уже в базовой версии, за это ниссановцам зачет. Быструю езду машина не любит, хотя в поворотах ведет себя достойно. Считайте, что перед вами также Teana, только в миниатюре. Шумоизоляция машины очень хорошая, при скорости 100 километров в час мотора не слышно, и можно говорить не напрягая голоса. Тихий салон и упругая подвеска вот главные достоинства Nissan Sentra в движении.

Российских дорог седан не испугается, поскольку в подвеску российской Nissan Sentra были внесены изменения. А именно другие пружины и амортизаторы. Наши автомобили оказались чуть более жесткими и более упругим нежели американские. Конечно найди неровности на испанских дорогах крайне тяжело, но тем не менее, при проезде тех же лежачих полицейских чувствуется солидный запас энергоёмкости.

Автомобиля Nissan Sentra по своему гениальный автомобиль но эта гениальность больше присуща не самой модели, а тем кто ее выводил на наш рынок. Sentra — это дитя предельно взвешенного и прагматичного расчета, в этом автомобиле нет ничего лишнего, нет ничего сложного и дорогого. В нем нет ни чего-то от души нет ни какой-либо яркой эмоции просто он скромен, так его хотят видеть российские покупатели, не более того. Появление такой модели как Nissan Sentra в России не случайно. В нашей стране седаны таких размеров и такой ценовой категории достаточно популярны, в европейской гамме Nissan таких моделей попросту не существует, а имеющиеся на других рынках седанчики откровенно простецкие, да и выглядит не очень. А вот Nissan Sentra в самый раз, да это конечно не шедевр, никакими инновациями здесь не пахнет, зато она выглядит нормально, у нее «фарш» достойный, мотор и коробка нормальные, так, что можно смело выводить на рынок и подсчитывать прибыли.



Другие публикации по теме:

(предыдущая статья)

Оставить комментарий или два

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha