Главная » Автоновости

Mitsubishi Pajero: лебединая песня.

27 Февраль 2015 Нет комментариев

Он один из последних, который по праву может носить почетное звание внедорожника. Тридцать два года на конвейере, двенадцать побед на Дакаре и более двух с половиной миллионов поклонников по всему земному шару. Лидеры меняются а Pajero IV остается. Пятнадцать лет как в строю. От появшегося в 1999 году Паджеро 3 отличий не много.

Mitsubishi Pajero IV

На девятом году жизни нынешний Pajero IV претерпел очередной фейслифтинг. Уже пора на покой а он все молодится, чувствует зверь, что скоро ему конец. Новый передний бампер, новая радиаторная решетка, иная окантовка противотуманных фар, обновленная корма с новой крышкой для запасного колеса и эти новомодные светодиоды. Вот и все, что ему отмерили на прощание.

Смотрите и запоминайте, таких интерьеров вы больше не увидите. Эхо далеких 90-х, простота вырубленных штыком форм, скромность индикаторов и пиктограмм, пластмасса дубовых пород, условность полок, несуразность кнопок и абсолютная плоскость кресел. Какая прелесть, сидишь за рулем, а коленями жмешь на тумблеры. Борткомпьютер так и прошибает на скупую мужскую слезу, подробный и многофункциональный инструмент, но безнадежно устаревший к моменту своего появления. Но если вы спросите целевую аудиторию Pajero о том, что в этой машине нужно поменять, то вам ответят – оставьте его в покое. И будут правы, черт возьми, менять здесь нечего, Pajero – фантастически удобная машина. Высокая посадка, прекрасная обзорность, огромные лопухи боковых зеркал и только самое необходимое оборудование. Вместительный салон с регулировкой задних кресел и огромный багажник, наполненный нишами, сгодится для любых целей. Одним махом Pajero превращается в грузовой фургон, или уютный домик. И тем забавней, что в зените своего жизненного цикла, Pajero IV удостоился современного ключа зажигания и систему автоматического переключения ближнего-дальнего света. Восемь лет прожили считай напрасно. Пожалуй главно достижения рестайлинга, это появление толковой шумоизоляции. Ее добавили на крышу, пол, внутреннюю часть передней панели и моторный щит. Шумка появилась в передних колесных арках и в конструкции лобового стекла.

Mitsubishi Pajero IV

Какам бы сердцем Pajero не наделили, он все равно не может похвастать отменной динамикой. Даже с самым мощным бензиновым 250-сильным двигателем 3.8л ему так и не удалось пересечь отметку за 10 секунд до сотни. А самая слабая 3-х литровая шестерка уступает ему всего три секунды. Есть ли смысл переплачивать за топовую версию, если все улетит в выхлопную трубу. Золотая середина всея внедорожников, это дизельный двигатель, в данном случае 200-сильная четверка 3.2л. Да этот движок долго греется, но при этом едет он замечательно, ресурс у него приличный, а расход солярки умеренный. Подвела цена, по сему локомотив продаж это вышеупомянутый 178-сильный 3-х литровый двигатель. Расход топлива у него под 20-ку, за то он не брезгует 92-м бензином.

Перестав быть брутальным внедорожником на мостах, Pajero сохранил все повадки. На мелких неровностях трясет, на волнах раскачивается, за то крупные выбоины подвеска проглатывает на ура. Не имея ни рамы, ни балок мостов, Pajero обладает хорошей проходимостью и завидной выносливостью.

На Mitsubishi не возможно разогнаться на прямиках, но в поворотах он достоин уважения. Паджеровская трансмиссия раздает крутящий момент с приоритетом, на заднюю ось, в итоге – сбалансированный автомобиль. У него прозрачное рулевое управление, стойкие к перегреву тормоза, близкая к идеальной развесовка и мягчайшая подвеска. И еще на Pajero можно прыгать. Главные минусы японца, это длинный и низкопосаженый кузов, а также задний бампер, который как ковш загребает все подряд.

Он стоит дешевле Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, Land Rover Discovery и Jeep Grand Cherokee. При цене как у Defender у Pajero есть управляемость, комфорт и человеческое оснащение. Постоянно жить в болоте японец врядли сможет, за то оптимальны вариант на каждый день. Покупая Pajero IV вы приобретаете безпроблемный автомобиль.

Он уходит от нас тихо и по-мужски, аккорды его лебединой песни во всю звучат. Нынешние обновления последние для четвертого Pajero. Пройдет полтора-два года и мир увидит новый автомобиль. Каким он будет этот Pajero пятого поколения?…



Другие публикации по теме:

(следующая статья)

Оставить комментарий или два

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha